Рубрика: Блог

Гибка пластиков (термобиговка)

Гибка пластиков (термобиговка) - как правило, финальный этап обработки пластиковых изделий, который придаёт продукции окончательные товарный вид. Это могут быть разнообразные POS – материалы (дисплеи, треи, стопперы, шелфтокеры, ценники) и другие виды продукции, требующие придания определённой формы при помощи температуры. Как правило, это прямолинейные сгибы. Осуществляется термобиговка путём локального нагрева при помощи специального оборудования – ...

Гравитационные дисплеи – привлекательность и удобство

Всё чаще заказчики POS материалов стремятся получить удобный, простой, но в тоже время эффектный продукт. Гравитационные дисплеи вполне отвечают всем этим требованиям. Это своеобразный контейнер с компактно заложенным туда товаром. Когда покупатель берёт нижнюю единицу товара, то очередная единица подаётся ближе за счёт собственного веса и под действием силы тяжести. Простота  подачи товара за счёт …

Оптимальный материал для пластикового ценника

Оптимальный материал для пластикового ценника Пластиковые ценники пользуются заслуженной популярностью в местах продаж. Эти простые и бюджетные POS материалы популярны благодаря неоспоримым  преимуществам в сравнении со своими картонными и бумажными собратьями. А устойчивость к воздействую влаги, делает в ряде случаев их просто безальтернативным вариантом. Незаменимы они и когда речь идёт о прозрачных вариантах ценников, так …

Выбираем материал для изготовления пластиковых стопперов

Стопперы, как один из наиболее распространённых POS материалов, всегда привлекали внимание покупателя и наряду с шелфтокерами были базовой основой наполнения мест продаж рекламными материалами. Существует достаточно большое количество разновидности стопперов. Предлагаем рассмотреть материалы для наиболее распространённых типов. Сразу хочется отметить, что классификация стопперов весьма условна. Стопперы для наружного применения (ларьки, рынки, уличные холодильники). Основные требования …

Пластиковые POS материалы VS картонные POS материалы

Каждый, кто имеет отношение к POS материалам, не раз обращал внимание на поникшие и потерявшие привлекательный внешний вид стопперы, висящие на улице, на порванные и деформированные шелфтокеры и ценники в магазине, на размокшие ящики в холодильнике. Давайте рассмотрим, что скрывается за подкупающей дешевизной картонных POS материалов. Сравнивать будем с пластиковыми POSами. Ниже приведена краткая сравнительная …

Выбираем материал для изготовления пластикового шелфтокера

Шелфтокеры один из классических и самых распространённых POS материалов. Выбор материала для изготовления этой рекламной продукции зависит от ряда факторов. Это, в первую очередь размер изделия, наличие сгибов, количество, наличие послепечатной обработки, конструктив и конфигурация и, конечно же, бюджет. Стоит учитывать и предполагаемые условия эксплуатации шелфтокера в местах продаж. Рассмотрим самые распространённые материалы. Каждый из …

Call Now Button